Главная страница

Astana Garden School Primary получила статус “Школа - кандидат IB PYP

Astana Garden School Primary получила статус “Школа - кандидат Международного Бакалавриата начального обучения (IB PYP)”.

Начальная школа – один из важнейших этапов в жизни ребенка, время, где он “учится учиться”, где определяется его отношение к обучению на всю жизнь.

Что же такое Международный бакалавриат?
Международный бакалавриат (IB) — это некоммерческая организация, движимая своей миссией по созданию лучшего мира с помощью образования.

IB направлен на развитие любознательных, знающих и заботливых молодых людей, которые помогают создавать лучший и более мирный мир посредством межкультурного взаимопонимания и уважения.

Учебная программа IB PYP
Программа начальных классов IB
Программа начальной школы (PYP) предназначена для учащихся в возрасте от 3 до 12 лет и является одной из четырех программ, предлагаемых Организацией Международного Бакалавриата (IBO).

PYP фокусируется на развитии ребенка как исследователя как в классе, так и во внешнем мире. Это структура, основанная на шести междисциплинарных темах глобального значения, которые исследуются с использованием знаний и навыков, полученных из шести предметных областей, а также междисциплинарных навыков с сильным акцентом на исследования.

Контент выбирается академиями, но предоставляется в рамках концептуальной учебной программы, чтобы обеспечить согласованность между предметами.
Оценка положительно влияет на обучение и преподавание.


Модель учащегося Международного Бакалавриата

Исследующий
Исследующий ученик развивает свою естественную любознательность, приобретая необходимые навыки для проведения исследования и проявления самостоятельности в обучении. Ему очень нравится учиться и стремление к познанию нового сохранится на протяжении всей его жизни.

Эрудированный
ученик изучает концепции, идеи и проблемы как местного, так и глобального значения. При этом он приобретает глубокие знания, развивая понимание через широкий и сбалансированный спектр дисциплин.

Думающий
ученик проявляет инициативу, применяет навыки критического мышления и творческий подход при решении сложных проблем, принимая обоснованные решения.

Коммуникабельный
ученик понимает и выражает идеи, информацию уверенно и творчески, более чем на одном языке и в различных видах общения. Он работает эффективно и с удовольствием сотрудничает с другими.

Принципиальный
ученик действует честно и добросовестно, с ярко выраженным чувством справедливости и уважения к достоинству личности, групп и общества. Он берет на себя ответственность за свои действия и их последствия.

Широкомыслящий
ученик понимает и ценит свою культуру и историю, открыт для ценностей и традиций других народов и сообществ. Он всегда рассматривает несколько мнений с различных аспектов, приобретая многое из этого опыта.

Неравнодушный
ученик сопереживает, проявляет сострадание и уважение к нуждам и чувствам других людей. У него есть личная приверженность к служению обществу, он действует, чтобы оказать заметное положительное влияние, как на жизнь общества, так и на окружающую среду.

Рискующий
ученик подходит к незнакомым и неопределенным ситуациям с мужеством и предусмотрительностью, сохраняя независимость духа при исследовании новых ролей, идей и стратегий. Он смело отстаивает свои убеждения.

Гармоничный
ученик осознает важность баланса между интеллектуальным, физическим и эмоциональным равновесием для достижения благополучия, как для себя, так и для других.

Рефлексирующий
ученик анализирует итоги своего обучения и полученный опыт, оценивая и осознавая свои сильные и слабые стороны для поддержки обучения, а также дальнейшего личностного роста.

Мы стремимся воспитать любознательных, способных учиться всю жизнь людей, уважающих и заботящихся о мире, в котором они живут, и обо всех, кто в нем живет. Наши учащиеся поймут, как они связаны с миром, чтобы принять меры для улучшения своей жизни, а также жизни местных и глобальных сообществ.